On Fri, 22 Aug 2003 10:56:01 -0400 sergey ivanov wrote: > Всем привет. > Подскажите как полегче выбраться из ситуации во время загрузки > бездискового клиента, когда e100 непрошенно грузится и тем самым > отрубает eth0 соединение, по которому клиент уже получил ядро и всякие > модули. И на шаге монтирования корневой файловой системы по nfs сеть уже > неживая, как я думаю, из-за этой конкуренции двух модулей. /opt/ltsp/i386/etc/modules.conf alias e100 off ? если что, пишите в рассылку -- Из окна его комнаты открывался великолепный вид на парк c прекрасным сектором обстрела.