On Sun, Aug 24, 2003 at 07:02:16PM -0000, Владимир Гусев wrote: > Установка сабжа никогда не вызывала никаких хлопот... правда, чем больше > знаешь, тем больше сомнений возникает на тот или иной счет... Вот и теперь, > устанавливая Webmin, у меня возникли вопросы и проблемы - а именно, с какой > из перечисленных вариантов Линукса отнести Alt Linux Master 2.2 ? В нем > что-то осталось от Мандрейка, местами это РедХат... Я решил сказать > Webmin'у, что у меня установлен Redhat 9... на работе это в принципе > прошло, хотя местами приходилось править некоторые пути к некоторым > серверам (к сквиду, например)... правильно ли это? Вчера в Daedalus направлена адаптированная для ALT Linux сборка, в которой, в том числе, в некоторых местах исправлена работа с shadow/tcb.