On Fri, Aug 22, 2003 at 02:49:46PM +0400, support@planetashop.ru wrote: > Рискую быть заброшенным камнями, но все-таки выскажу > свое мнение. > Мне еще предстоит ставить DNS, потыкавшись в то что ставиться из RPM > в Mastere2.2, для себя решил буду собирать из исходников, что и советую > автору письма. Я бы не рекомендовал собирать bind из исходников для дальнейшего использования по прямому назначению (как DNS-сервер), по соображениям надежности и безопасности. > Еще раз прошу не обижаться на меня разработчиков Mastera2.2, > дистрибутив хороший, но есть на мой взгляд недочеты(в основном косаемые > серверных программ), которых не было в предыдущих ваших версиях, таких как > Mandrake RUS например, это лично мое мнение. Это общие слова. Что конкретно вас не устраивает в моей сборке bind8/bind9? -- ldv