On Fri, 22 Aug 2003 17:16:21 +0400 wrote: > > Хотелось бы чтобы недочёты были озвучены, иначе рекомендации > > собирать bind самому из разряда > > С биндом я еще не воевал, предстоит скоро Ну так и оснований для таких советов быть не может. Не принято здесь ерунду советовать. > > "а вот мне в фидо/форуме/на lor/lrn сказали что так будет > > лучше" > > Ну во первых не в фидо, а на сайте разработчика, действительно > можно почерпнуть необходимую инфу, а во вторых пример. Не имеющий отношения к bind. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru