On Fri, Aug 22, 2003 at 06:02:43AM +0400, Dmitry Surrentchick wrote: > Иными словами, нормальная, ничем себя не запятнавшая прога, > коих тыщи, и которая у меня ещё в RH7.1 без проблем вставала, > когда я делал стандартные ./configure,make,make install. По > понятным причинам, делать это в Мастере не хочется. Сделал я > себе репозитарий, даже иные сторонние rpm'ки из него ставил > (типа VmWare4), но вот спек для _типичного тарболла_ не > понимаю, как должен выглядеть. Ну, например, моя кривулинка в аттаче. > Или прямо для каждого случая надо писать отдельный > хитровыкрученный spec? Может, простой, а может, и выкрученный. Зависит от случая. > 2) Вот я (что, кстати, очень естественно) хочу обновить Мозиллу > до 1.4. Как это лучше сделать? Таки совсем ждать следующего > дистрибутива и мучиться с 1.2.1 (иногда просто наглухо виснет)? Можно попробовать пересобрать src.rpm из Sisyphus. Возможно, подкорректировав BuildRequires, если что-то уже успело переименоваться. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/