* Oleg K. Artemjev [030821 18:46]: > Как-то странно отваливается tftpd. Вопрос - это мне так повезло > на нерабочую опцию наткнуться или он в мастере 2.0 кривой от > рождения? :? Или я таки сам виноват и злобный буратина? ?-) Так > все таки - what's the f***? Кривой от рождения к сожалению, я в своё время сам собирал, не помню правда какой именно... Почему он там такой - другой вопрос. Скорее всего он никому из ALT Team особо не был нужен. Тем более что новые модели сисько-роутеров умеют простой ftp... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- У нас есть неформальное правило: всякий, кто собрал новую версию пакета, которая попала в Сизиф, автоматически становится мантейнером этого пакета. ;) -- ldv in devel@