* support@planetashop.ru [030820 10:52]: > Ну вопервых никто здесь не ноет, я например констатирую факт, > что мне было проще установить и настроить postfix из исходников, > чем разбираться с rpm Mаster2.2. Что и сделал быстро и без гимороя. Вот только не надо отказываться от своих же слов: On Tue, 19 Aug 2003 11:50:58 +0400 wrote: > правда постфик из исходников пришлось собирать, в Мастере2.2 > тот что из rpm неработоспособен как почтовый сервер. * support@planetashop.ru [030819 12:50]: > станция, мне была необходима поддержка виртуальных серверов и > mysql, из rpm подобного не сделать. Рекомендую принести извинения команде разработчиков ALT Linux Team за клевету :-/ P.S. На это я прекращаю этот тред и приношу всем подписчикам свои извинения за некоторе количество флейма. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- 1. тестировать надо такие вещи; 2. предупреждать надо; 3. убери этот alias, ибо он не работает так, как было задумано. -- ldv in sisyphus@