* support@planetashop.ru [030819 16:25]: > > Из rpm ростфикс не способен выполнить тех функций которые необходимы > > почтовому серверу. > Способен. > > Хотя может это токо у меня такие требования к серверу...... > Скорее руки... > По руки верно замечено, не пишите в HTML, достало уже. Одинн с вами! Какой html? На User-Agent посмотрите. И на другие заголовки. > С разработчиком бесполезно спорить, упруться и пока носом их не > ткнеш в проблему и номер строки не укажеш, не поверят. Я пока видел только аггресивное нытьё не тему неработы поствикца с ldap/mysql и виртуальными доменами. Так как у меня (и у других здесь присутствующих) всё работает - проблема в ДНК ноющего... P.S. Если уж возникло такое желание поскандалить, может в talk-room перейдём? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > А Вы сможете перехватить траффик на свитчах? Легко. И не только перехватить, но и перенаправить. У нас в Сизифе есть инструментарий для этого. Больше не скажу. -- ldv in sisyphus@