On Thu, 14 Aug 2003 14:49:19 +0300 Dmitry Kovalsky wrote: > Насколько я понимаю у меня проблемы с доступом т.к. когда я винде пытаюсь > открыть менеджер печати для этого принтера то по открытию в заголовке окна я > вижу фразу "Нет доступа, подключение не удалось". > На той же линуховой машине есть моя директория в которую я нормально вхожу > после авторизации, а на принтер не могу!!! > Я не понимаю какими правами я должен обладать и на что чтоб я мог печатать > write list = не помогает у меня блин тоже самое, в списке принтеров написано "Нет доступа, подключение невозможно" но при этом виндовые машины свободно печатают на этот принтер с линукса не пробовал -- Над седой равниной моря, Над крутой вершиной скал Гордо реял буревестник И метал на скалы кал. Глупый пингвин очень злится, Что несбыточны мечты. Он не может, хоть и птица, Гордо какать с высоты.