* Grigory Batalov [030815 16:51]: > > есть машина с двумя интерфейсами, один внутрь, другой в мир. > > на интерфейсе который смотрит в мир, мне надо поменять адрес > > машины, шлюза и сети. Как лучше это сделать? > Допустим, это eth0. Тогда можно так: > $ sudo vim /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 $ sudo vim /etc/sysconfig/network -- шлюз по умолчанию > $ sudo ifdown eth0 > $ sudo ifup eth0 Только тут есть один момент - если мы зашли через eth0? Теоретически такое возможно. $ sudo /sbin/service network restart Работает, проверено лично мной ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Если вставить в спек пустую секцию %clean, то указанная очистка будет > происходить? Да, только, пожалуйста, не делайте этого. -- ldv in devel@