Поставил сегодня из сизифа nagios (я его первый раз ставлю), и столкнулся с такой проблеммой. Когда сервис (или хост) в состоянии ОК, это показывается везде, как и должно быть (в statemap, service detail), кроме "View Trends For This Service", в это время там идет чистый график. Если сервис в каком-нибудь другом состоянии, например warning, то в графике все нормально, идет цветная шкала. А в "View Availability Report For This Service" все время, независимо от состояния, идет State:Undetermined:Insufficient Datа (там у меня 100% вермени) и время 1d 0h 0m 0s. это наблюдается для check_ftp, check_http, check_tcp. вызывал эти плагины в консоли - все нормально. MySQL не использую (хотя пакеты и установленны) ALM2.2 -- С уважением, Артем (art@fpm.kubsu.ru)