On Fri, 1 Aug 2003 15:53:52 +0400 Роман Тутов wrote: > Добрый день "KoLyA" > 1 августа 2003 г. в 3:18 вы мне писали на тему > " [Comm] помогите со скриптом пожалуйста " > >> а мне не резать , мне отчет сделать > > K> тогд информация все равно становится дискретной, > K> частота_дискретизации=периодичность_составления_отчета. > K> тогда в непрерывности смысла нет, проще вытянуит инфу на > K> момент подготовки отчета. или шеф хочет в специальном окошке > K> непрерывно смотреть, кто что делает? ;-) > Не хочу разочаровывать но так и происходит Поверьте, надолго его не хватит :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru