В сообщении от 29 Июль 2003 15:25 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 16:08 Sergey V Turchin написал: > > > Это не бага, это использование разных стандартов > > > > Нет, это использование в TheBat и OE не того станадарта, > > который нужно. > > > > > заворачивания > > > аттачей в многочастное mime-письмо. > > > > > > Нет, так как мне сложно будет доказать, что им надо > > > поддержать тот способ кодирования, который использует Kmail. > > > > Kmail всего лишь руководствуется RFC > > > > > Я пробовал - ничего не вышло - выглядит так, как описано в > > > первом письме этой ветки. > > > > Я в курсе, что они не поддерживают RFC 2231 > > Спасибо за разьяснение, больше вопросов теперь нет (после > указания, что именно Kmail руководствуется RFC ;) > > > Никаких оскорблений не подразумеваю, т.к. адресую не конкретно > > Вам: я бы назвал это поствиндовый синдром (я не доктор, могу > > ошибаться :) и заметил, что это достаточно распостраненное > > явление. > > Поствиндового синдрома тоже нет, но я не знал заранее, кто > нарушает RFC. Ну и славно :) А дерево MIME в KMail я пропатчу, если не найду противопоказаний. > Теоретически, Kmail тоже мог это делать. > Теперь вопросов нет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08