В сообщении от 29 Июль 2003 13:23 Mike Lykov написал(a): > > > > Разве Вы до сих пор не поняли, что проблема в TheBat и Outlook > > Проблема я уже написал в чем: А я читать умею, не волнуйтесь :) > -------------------- > > >Чьи это баги - мои или kmail? > > Или Kmail, или виндовских почтовиков. > Это не бага, это использование разных стандартов Нет, это использование в TheBat и OE не того станадарта, который нужно. > заворачивания > аттачей в многочастное mime-письмо. > > Производители виндовских почтовиков вряд ли пойдут на изменения > (поддержку разных вариантов кодирования) Ну почему же? Microsoft за это приличные деньги получает, между прочим. > ------------------------- > > Заметьте, что я согласен - проблема может быть и в виндовских > почтовиках. > > > > На лице она, или еще где, но решить ее могут только: > > > > Разработчики TheBat и Outlook. > > Вы пытались с ними связываться? > > Нет, так как мне сложно будет доказать, что им надо поддержать > тот способ кодирования, который использует Kmail. Kmail всего лишь руководствуется RFC > Они, скорее > всего, скажут "а нечего извращаться, используйте НАШ способ везде > (а мы менять не будем ничего)" Конечно, нафига им стандарты соблюдать? Это одно из "преимуществ" Windows - функциональность в ущерб стандартам и безопасности. > > > > - разработчики Kmail (из команды KDE) > > > > > > - специалисты из ALT Linux > > > > По-моему в KMial никаких проблем нет, > > все показывается, как надо > > А по моему, есть. Дело не в том, как показывается, а в том, как > отсылается. В том то и дело, что отсылается все правильно. > Отправьте файл с русским именем из Kmail - и прочитайте письмо в > Бате (или оутлуке). > Я пробовал - ничего не вышло - выглядит так, как описано в первом > письме этой ветки. Я в курсе, что они не поддерживают RFC 2231 > > (во всяком случае почти, вот дерево аттачей > > я готов пропатчить, если получиться малой кровью). > > Вот о чем и речь. пропатчить оутлук сложнее, чем Kmail. Поэтому я > и спрашиваю - как насчет Kmail? Мне и с 5-го этажа прыгнуть легче: 2 шага, оно открыто ;-) > Речь не о показе имен файлов, а об отсылке. Именно про отсылку и написано в RFC 2231. Как уже цитировал Алексей Фролов, там явно указано, что в MIME-заголовках, созданных по RFC 822, нельзя кодировать значения параметров по RFC 2047 > Смотреть надо уже > готовое (завернутео в mime) письмо, ту строку, где кодируется имя Посланное KMail-ом письмо смотрю KMail-ом, Mozilla-ой, Mutt-ом - все клево, все по-русски! > файла. Kmail там ставит звездочки (в месте , где кодировка) (*), > а виндовые клиенты - вопросы (?). > Я уже приводил тут вырезки из заголовков, где это легко видно. > Я думаю, "пропатчить" на виндовую схему тут несложно. Ни разу не слышал про стандарт "Виндевая схема" :) > > > Или проявят? может, описать в BTS ? > > > > Можно > > Если не найдете, что я выше описал - тогда да. сообщайте ;) Я имел ввиду, что в BTS у нас такая же свобода слова, как и в этой рассылке > > P.S. > > Mike, Вам не кажется, что Вы думаете наоборот? > > Так все же, что вы имеете ввиду? вы думаете , что я думаю > наоборот, даже после вышеприведенных обьяснений? ;) Именно :) P.S. Никаких оскорблений не подразумеваю, т.к. адресую не конкретно Вам: я бы назвал это поствиндовый синдром (я не доктор, могу ошибаться :) и заметил, что это достаточно распостраненное явление. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08