В сообщении от 29 Июль 2003 11:54 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 12:35 Sergey Bolonkin написал: > > Проблема на лицо. Разве Вы до сих пор не поняли, что проблема в TheBat и Outlook > На лице она, или еще где, но решить ее могут только: Разработчики TheBat и Outlook. Вы пытались с ними связываться? > > - разработчики Kmail (из команды KDE) > - специалисты из ALT Linux По-моему в KMial никаких проблем нет, все показывается, как надо (во всяком случае почти, вот дерево аттачей я готов пропатчить, если получиться малой кровью). > Первые о ней вряд ли знают Это воспроизводимо для любого языка, где есть нелатинские символы > , вторые на мое подобное письмо не > проявили заинтересованности. > > Или проявят? может, описать в BTS ? Можно P.S. Mike, Вам не кажется, что Вы думаете наоборот? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08