Anton Chivchalov wrote > Господа! > > Не поможет ли кто-нибудь решить проблему. Особенно проблема удивляет > меня своей абсурдностью. > Мне тоже удивительно. Письмо большое а информации в нём ноль. Если бы здесь был приведён пример сессии (последовательность команд и выдаваемых ответов) было бы можно что-то сказать. > > Или... страшная догадка... на Мастера вообще нельзя ставить из Сизифа? > Защита какая-то? > :-( Здесь я громко промолчу.... :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru