On Thu, 24 Jul 2003 13:06:43 +0400 (MSD) Vitaly Lugovsky wrote: > > Затем, что я не знаю способа, например, в bash, видеть > > содержимое каталога в удобном виде сразу по переходе в него. > > А я не вижу ни одной реальной постановки задачи, требующей от > пользователя просмотра содержимого каталога. Для выяснения, что вообще в этом каталоге есть. Чем не задача? > Пользователю > вообще до фени должны быть все эти "файлы", и уж тем более до > фени они должны быть программисту. > > ЗЫ: все остальные ответы - в talk-room, подчиняюсь решению > коммунити... Я туда не пойду, сорри :) Если мои вопросы совсем не по существу, можно здесь проигнорировать :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru