Доброго времени суток. сть задачка запустить программно-аппаратный лабораторный комплекс под линукс. Вообще эта штука состоит из двух ISA плат и софта к ним. Всё под дос. Пытаюсь запустить в dosemu. Получаю ответ что не могу найти аппаратной части по адресу 6972 и 7312. В докциях написанно что аппаратная часть работает по 0x1F0. В конфиге dosemu открываю 0x1F0 - результат не меняется. Я чуствую что чего то не хватает. Если какие то средства отследить к каким ресурсам лезут проги из dosemu и соответсвенно их и открывать? -- WBR Alexander V. Denisov Digital Union icq: 4616935