On Thu, 10 Jul 2003 15:57:38 +0300 Michael Shigorin wrote: > On Thu, Jul 10, 2003 at 03:29:52PM +0300, Slava Garelin wrote: > > > PS: как ФС меня райзер устраивает, особенно в ряде > > > спецслучаев -- но вот с устойчивостью к сбоям по питанию у > > > него таки плохо. Каша в файлах (особенно r/o) -- > > > недопустимое явление. > > А у кого по-Вашему хорошо? > > Я слез на ext3 и xfs, с увеличивающимся предпочтением xfs. Я довольно часто демонстрировал коллегам, что такое фурналируемость в файловой системе с помощью нажатия Reset, и больших проблем не наблюдал. Не буду рекламировать такой способ, но какая-то устойчивость у reiserfs есть :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru