Я потерял тред... Короче, кого это волнует, тот поймёт, о чём речь. Простите :) Первое, две теоремы подряд -- это жестоко по отношению к читателю... :) Такого не допускает и стандартный LyX-класс amsart.lout (article (AMS)). Ограничение не LaTeX'а, но LyX'а. Не получается поставить два подряд однотипных утверждения -- будь то нумерация, список, теорема, ... Они сливаются в один список, одну теорему. Второе, выход есть. На ваше усмотрение, попробуйте article-ru-math-2 Класс стал более громоздкий, на любителей теорем подряд :) (к таким и себя отношу) Идея в том, чтобы завести два имени для одной и той же структуры (Теорема, ТеоремаЕщё) и чередовать имена, когда приспичит поставить две теоремы рядом. Не очень изящно, зато надёжно. Попутно просьба: помогите внятно описать принцип работы с классом (чередование "Ещё" и "неЕщё") (шапка в article-ru-math-2.lout). По-английски и, думаю по-русски тоже надо бы. Сам очень затрудняюсь. Что-то накорябал, не знаю, понятно ли. Заодно про "Ещё" выскажитесь, может, что-то более благозвучное подыскать? Спасибо А. П.С. To Alexandre Prokoudine: А как подписаться на [Freepublish] ? А.