On Wed, 18 Jun 2003 13:38:13 +0400 cornet wrote: > Привет всем! > > Mike Lykov wrote: > > > > Я так понял, теперь не только у меня письма, которые являются > > ответом мне в рассылку, так же дублируются в мыло? > > > > С какого-то времени при нажатии кнопы "ответить" письма > > отправляются так, как будто нажато "ответить всем" - сразу и > > в группу, и в мыло. > > > > почему? > > В выходные была произведена смена Mailman на более свежую > версию. Отсюда произошел провал в работе списков рассылки в > выходные, но потерь почты не было. Предупреждать надо, хотя бы тех, кто отвечает за рассылки ;) Я поначалу зашёл и решил, что не туда попал :) > Теперь касательно размножения Reply-To: > В Mailman есть разумная фича - если поле Reply-To: уже > заполнено, то он его не подменяет, а дополняет своим обратным > адресом community@altlinux.ru. И это по идее правильно. Если же Конечно, правильно. > В данный момент фича Mailman, благодаря которой он стрипал > Reply-To: отключена, теперь он его переписывает директивно > неглядя. Это значит что те, кто неправильно пользуется > Reply-To: не будут получать дубли, но те, кто захочет > воспользоваться записями Reply-To: осмысленно, перенаправив > ответы на другой адрес, это сделать НЕ смогут. > > Хотелось бы услышать мнения от обществености, как лучше > настроить рассылку: > 1. Стрипать Reply-To: как это было только что? > 2. Директивно подменять Reply-To: как это есть начиная с сего > момента? Лучше добавлять, а не тупо заменять reply-to. Если у кого-то что-либо настроено неправильно, это совсем не повод подстраиваться под неправильные настройки. А дописка к reply-to действительно может быть удобной. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru