On Wed, May 28, 2003 at 04:34:03PM +0400, Egor S. Orlov wrote: > > Интересует общий вопрос: могу ли я задать произвольный hostname > > для своей машины или надо прописывать какой-то реальный домен > > сети. То есть я имею в виду будет ли ошибкой если я задам > > hostname как kareta.podana.ru? Какую вообще роль играет параметр > > hostname в настройке почтовой системы? На что он будет влиять? > > > от параметра hostname > почтовые сервера (например postfix) могут наследовать свои установки > по приему/передаче почты. Причём вы можете и не сразу понять, что происходит. См. напр. smtpd_helo_restrictions в smtpd(8). > Конкретизируйте вопрос. -- ldv