Привет всем. Какжется тут кто-то уже дадовал подобный вопрос, но ответа я не нашел. Также ничего не дал поиск на atmsk.ru и в архиве Community. А вопрос вот в чем: Установка модемного соединения в Гноме. Как аналог КРРР там, я так понял, выступает аплет "Лампочки модема", но он пользуется скриптами pppon и pppoff которых я ненашел. Самому написать - мозгов на хватит :( а использовать КРРР в Гноме неудобно из-за его немонтажа в панель. Подельтесь плз. кто-нить скриптиками. -- С наилучшими, Олег Долгов