On Tue, 20 May 2003 14:55:02 +0500 Mike Lykov wrote: > В сообщении от Вторник 20 Май 2003 14:45 Andriy Dobrovol's'kii > написал: > > > Я не пару слов а очередную статью в две колонки с рисунками в ОО > > набрал на той неделе. Сохранил в формате MS Word 97/200 чего-то > > там ещё. Открыл для проверки на соседней машине под окнами. > > _Никаких_проблем_с_текстом_. > > Один положительный и один отрицательный пример. и что теперь? Благородный сэр, если я начну вспоминать, сколько раз я сохранял текст из ООо в Doc и потом успешно открывал в Word XP, то у присутствующих могут возникнуть сомнения во вменяемости вашего знакомого. Давайте не доходить до этого. > ты будешь утверждать, что линукс - "безглючная система"? ;) Оставляю на Вашей совести :-) -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org