On Wed, May 14, 2003 at 03:42:24PM +0500, Andrew Fefilov wrote: > Почему-то никто не вспомнил diald. Это что-то вроде продвирутого pppd on > demand. Правда последний раз я с ней работал на 2.2.18 с год назад. Потом > отпала необходимость в связи с поименеем выделенки. Так вот в этом чуде > можно было настроить разный вес для пакетиков разных протоколов (pop, > smtp, http, ftp). Например, после pop3-пакетика, если линия больше не > используется, линк ложить через 15 сек, а после ftp-пакетика - только > через 120 сек. Привязка правил ко времени там, по-моему, тоже была, но я > ее не юзал. Похоже что это как раз то, что мне нужно. Спасибо. -- С уважением, Денис http://freesource.info