On Wed, May 14, 2003 at 10:19:44PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> /me очень хочет двухпроцессорную машину дома, и рано или поздно >> себе её таки купит. > /me и так имеет 2xPPro200, причем сейчас -- именно дома :)) Везёт :) > > > > > Если есть прикладные соображения -- лучше в devel@. > > > > У меня были только общие идеи. Для каждого стартового скрипта > > > > должно быть описание зависимостей -- после запуска какого > > > > скрипта можно запускать этот скрипт. > > > Это если делать, то не в скриптах, а в рулилке ими. > > Разумеется. Только информация о зависимостях должна быть где-то > > прописана, и это где-то, скорее всего, в скриптах. > Игорь Хомяков сегодня в devel вот что забросил: > http://www.atnf.csiro.au/people/rgooch/linux/boot-scripts/ > Аккурат по Вашему варианту, причем вроде как уже сделанное. > Только imo -- кардинально все же слишком. Красиво, мне больше нравится чем наше изобретение. Но наше изобретение как раз ничего не ломает, и не является кардинальным, а это решение требует перетряски всех init-скриптов. -- С уважением, Денис http://freesource.info