On Tue, May 13, 2003 at 02:12:03PM +0400, aen wrote: > xls -- не текстовый файл, потому такая операция бессмысленна. > Gnumeric также читает файлы вне зависисмости от кодировки системы. Вот > почему он не прочел -- другйо вопрос. Неоднократно попадались мне прайсы, которые gnumeric не перекодирует. gnumeric из Мастера 2.2. Если интересно -- могу выслать такой, как только мне опять попадётся. > В какой версии Excel был создан файл? К сожалению мне это неивестно. -- С уважением, Денис http://freesource.info