On Tue, May 13, 2003 at 03:08:03AM +0400, Shur wrote: > > Ключевое слово "в дневное время". То есть в 12 ночи я вылезаю в > > сеть. В 3 часа ночи я иду спать. Отключиться от сети машина > > должна ровно в 9:30, и ни секундой раньше. > Бр-р-р... А что, ifdown ppp0 по крону не работает? Ключевое слово "не секундной раньше". Каким образом это можно сделать при использовании ppp on demand? Можно, конечно, ежеминутные пинги посылать ночью... > > Дык фигня в том, что надо ещё эти письма _отправлять_. То есть > > fetchmail может завершиться через 3 секунды, когда очередь на > > отправку в метр (аттач большой посылаю). > Дык типа postfix сам отправляет, когда они в очереди появляются и > интерфейс поднят... Вот он и не должен опускаться до тех пор, пока письма не отправятся. Схема с "поднять интерфейс, запустить фетчмейл, опустить интерфейс" этому условию не удовлетворяет. -- С уважением, Денис http://freesource.info