On Mon, May 12, 2003 at 08:51:56PM +0500, ASA wrote: > DS> Думаю, что если некое улучшение не создаёт геморроя тем, кому оно не > DS> нужно, то есть смысл его делать. > Ты б лучше RFC дополнил. Есть отзывы, что типа поле after не > нужно - его типа с успехом заменяет сама S-нумерация. Я его не видел. Вообще. Я о его существовании узнал только из личной переписки (когда меня в чат пригласили). Оно в devel@, или я его здесь не нашёл? Я на devel@ не подписан просто. -- С уважением, Денис http://freesource.info