On Sun, May 11, 2003 at 11:32:49PM +0400, Oleg Turushev wrote: > Цитата из нового CHIP special > о дистрибутиве Mandrake > > К сожалению, компания недавно объявила о > > своем финансовом крахе, и хотя недавно появился новый релиз 9.1, ее > > будущее остается неясным > Теперь про Alt Linux > > К сожалению, на данный момент не очень ясно, как будет продолжаться > > работа над этим проектом в свете недавнего банкротства Mandrake. > > Успокойте меня, пожалуйста, а то спать не могу :) Ничего смешного. Пора в суд подавать. За подрыв доверия к торговой марке. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com