On Sun, May 11, 2003 at 02:30:01AM +0500, ASA wrote: > А теперь сермяжный вопрос. Для чего нужна эта оптимизация > вообще? ;) Серверам с uptime от 50 до 600 суток - выигрыш в 30 > секунд на выполнение стартупа - совершенно ненужная вещь. Дык я этот вопрос в начале и поднял :) > Рабочим станциям с uptime не более 10-12 часов - все равно > непонятно, зачем оптимизировать. Пришел на работу, включил > машину, пока она "разогревается" - переодеваешься, беседуешь с > коллегами и т.п. Для домашней станции аналогично - пока греешь > завтрак и т.п. > Спрашивается - зачем экономим? Дома, кстати, долгая загрузка нервирует. Так приятно было смотреть на то, как быстро BeOS оживает. > Поэтому: идею задать _зависимости_ скриптов друг от друга (с > которой я согласен), надо подавать именно как способ указать > зависмости скриптов, а не как экономию времени запуска ОС за > счет одновременного выполнения скриптов (с чего и собственно > начиналось данное обсуждение). А зачем нужны эти зависимости? Только для того, чтобы не пытаться запустить один сервис, когда тот, от которого он зависит, не смог подняться? Или есть ещё какие-то преимущества? -- С уважением, Денис http://freesource.info