On Thu, May 08, 2003 at 11:29:48AM +0300, Michael Shigorin wrote: >>> Есть еще такая штука, как оптимизация сиков по типичному процессу >>> загрузки. Не знаю, правда, как это вообще можно реализовать в >>> сколь-нибудь нетривиальном случае с отдельным /usr (не говоря о >>> нескольких дисках). >> Изменение структуры загрузки так, чтобы могло запускаться одновременно >> несколько процессов инициализации, ускорит загрузку гораздо заметнее. > Если есть прикладные соображения -- лучше в devel@. У меня были только общие идеи. Для каждого стартового скрипта должно быть описание зависимостей -- после запуска какого скрипта можно запускать этот скрипт. Зависимость должна быть двух типов -- обязательная, и необязательная. Обязательная -- значит что если не поднимается тот сервис, от которого зависит нужный нам, то он даже не будет пытаться подниматься. Необязательные -- только обеспечивают соблюдение очерёдности. Думаю доказывать прирост в скорости загрузки не надо. Вопрос только в одном -- настолько ли оно надо, чтобы тратить на это силы? -- С уважением, Денис http://freesource.info