On Fri, Apr 18, 2003 at 05:24:19PM +0300, Oleg Tsymaenko wrote: >> К GPL Ваши подозрения просто не имеют никакого отношения, ни к букве, ни >> к духу. GPL просто не об этом. Вот почему Вы ее -- не читали или не поняли. >> Увидев наш логотип, Вы могли усомниться в соблюдении авторских прав >> MandrakeSoft и авторов софта, это совсем другой вопрос. При >> возниконовении таких подозрений, достаточно посмотреть исходные тексты и >> убедитсья, что все копирайты MDK оставлены на месте. >> Мы никогда не скрывали заимствования Drak* от MDK, с которым мы >> сотрудничаем и поныне > Не сотрудничаете. Без оснований эта фраза -- обвинение во лжи. > Если сотрудничаете - то в чем? После предыдущей реплики это звучит как требование предоставить вам эту информацию. >> и наши логотипы -- вопрос оформления, нисколько не >> ущемляющий прав MDK. Кстати, MDK в курсе. >> В следующем Master не будет drak*. > Нет, MDK _НЕ_ в курсе! Доказательства в студию. > > >P.S. А почему такой старый urpmi ? Сверх удобная штука! > > Потому, что apt-get не только удобнее, но и гораздо безопаснее. > > >P.P.S. Возможно я просто идеалист. > > Уж не знаю. Но думаю, что в любом случае, если Вы хотите, чтобы Вас > > слушали, стоит сменить тон. > Ладно. > Но мне просто не нравится как вы искалечили систему. > А вместо ответов на простые вопросы я получаю вызывающие бли небяческие > выбрыки. Вы бы ещё наличие IE в дистрибутиве потребовали бы. Может сначала документацию прочитаете? -- С уважением, Денис http://freesource.info