On Fri, Apr 18, 2003 at 04:32:10PM +0300, Oleg Tsymaenko wrote: > Мне _кажется_ что это является нарушением GPL. Я советуюсь с людми. > Консультируюсь. > И _Кажется_ мне вот почему - при запуск drakconf выводитс логотип ALT. Мне это > не понятно - я интересуюсь. Я не вижу в этой програме никаких доработок кроме > about и выброшено несколько модулей например управления пакетами. Это > drakconf шел в Mandrake Linux >> года назад. Я точно не помню версию дистра > но ~8.0-8.1 . При необходимости я могу это выяснить. Если вам так кажется -- можете подать в суд на всех производителей дистрибутивов, ибо у всех lilo выводит именно логотип дистрибутива. > Тоже самое касается DrakX - это прога написано MandrakeSoft. Почему вверху > всю дорогу написано ALT? В документации или исходниках написано кто автор? Программа идёт под GPL? Тогда какие претензии? > P.S. А почему такой старый urpmi ? Сверх удобная штука! Рекомендую сначала прочитать "Руководство администратора" идущее в поставке. Там сказано как надо работать с пакетами. -- С уважением, Денис http://freesource.info