В сообщении от 15 Апрель 2003 19:25 Korshunov Ilya написал: > В сообщении от Вторник 15 Апрель 2003 17:06 Sergey V Turchin написал(a): > > У меня все ок. > > Lexmark Optra E312L > > Можно URL, который не печатается? > > Это локальная картинка, просмотренная встроенным просмотром konq. > И она печатется, только очень долго. > Картинку могу кинуть в личку. Пошлите на всякий, но я пробовал и картинки и текст, не обнаружил никаких проблем. Вообще замедление печати может быть в случае включенной опции встраивания шрифтов в документ, но в данном случае не знаю -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###