В сообщении от Вторник 15 Апрель 2003 11:36 Andriy Dobrovol's'kii написал(a): > За всё время эксплуатации Мозилки, а это с момента её рождения, > полёт нормальный. Проблем с адресной книгой не замечено. Тьху три > раза. :) Я уже писал в сизиф... цитата : Сначала написал в oo-discuss , но не получил вразумительного ответа... Сегодня проблема появилась и на Linux, поэтому пишу сюда. Итак description : Mozilla 1.3 Linux ALT, Mozilla 1.3 Windows ALT OS ALTLinux Master 2.2, MS WIndows 2000 Rus, MS Windows 98SE Rus. Окружающая среда - Mozilla, обычно с большим количеством писем, в адресной книге включенно собирать адреса. Enigmail не установленн. Проблема - через некоторое время работы с Mozilla происходит нечто странное. Перестают показывться вложения (т.е. область где показывается От, Кому, вложения отсутсвует, эти поля показываются непосредсвенно в сообщении) , количество непрочитанных сообщений отображается как -- , хотя папка выделяется жирным шрифтом, при открытии сообщения в отдельном окне вообще ничего не отображается кроме меню и кнопок окна. Адресная книга не отображает "Собранных адресов". Как лечить - удалить адресную книгу. У кого-нибудь ещё есть аналогичная проблема ????? У меня уже около 50 машин с Windows и сегодня первая с Linux так глюканула....почти эпидемия.....:-((( -- Best Regards Korshunov Ilya