В сообщении от Вторник 15 Апрель 2003 10:10 Igor Muratov написал(a): > К сожалению тут получается что добавление записи делается одним софтом а > просмотр другим. Я так и не смог найти почтового клиента который бы умел > и то и другое. Трудно будет обьяснить пользователям почему им теперь для > добавления в адресную книгу придется лазить в браузер. > Кроме того, наверное, не очень правильно держать личные контакты на > сервере. Для этого есть рабочие станции и любой почтовый клиент > поддерживает личные адресные книги. Ага..только мы используем Moizlla а адресная книга в ней глючит, почему мне и посоветовали перейти на LDAP....замкнутый круг получается :( -- Best Regards Korshunov Ilya