В сообщении от 13 Апрель 2003 20:46 angel@feht.dgtu.donetsk.ua написал: > |Было бы очень здорово, если бы Вы смогли собрать ядро с > | win4lin в соответствие с нашей новой схемой сборки ядер. > |Его было бы легче собирать и поддерживать. > |Rgrds, AEN Я уже собрал ядро с поддержкой win4lin в соответствии с новой схемой сборки. Как только закончу собирать дополнительные пакеты (alsa, nvidia, etc.) сборка уедет в сизиф. Если я правильно понял прочитанное на сайте netraverse мы можем включать ядро с поддержкой win4lin в дистрибутив. Если это не так - поправьте пожалуйста. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] KDE Development Team [www.kde.org]