В сообщении от Четверг 10 Апрель 2003 14:15 Пушкин Сергей Алексеевич написал(a): > Ей до чёртиков с чем работать. Вообще-то ИК-порт - это юрисдикция > немного другой программы, которая есть в Сизифе. irda-tools > называется. Там просто надо настроить на свой ИК-порт и > обращаться к нему, как к последовательному порту через > /dev/ircomm0 Ага, просто я находил софтину ещё для цименса которая не желала обращаться ни к чему кроме com1 и com2. А про irda-tools я в курсе p.s. спасибо за линк! -- Best Regards Korshunov Ilya