Однажды, в Thu, 10 Apr 2003 13:40:04 +0400 Unatine запустил в Инет такого червя: U> Пушкин Сергей Алексеевич wrote: U> > Доброе всем время суток U> > U> > Недавно наткнулся на очень полезную программку: U> > GPRS Easy Connect U> > U> U> U> U> > В списке ОпСоСов присутствуют и МТС и Билайн U> жалко что Мегафона нету.. :( Это всё очень просто прописывается в отдельном файлике ;) Глвное параметры знать. U> > Вот список поддерживаемых телефонов: U> U> U> U> ууу... и мой Т300 есть :)) U> U> > Уффф. Вроде всё. В принципе, его можно было бы рекомендовать U> > в Сизиф, но перелопатить там надо немало, т.к. принцип U> > установки и работы с конфигами просто отвратителен U> U> ну можно хотя бы ссылку было дать... :)) Не работает ссылка на сайт разработчиков :(( Но скачать я таки успел ЗЫ: Если кто сможет выложить - вышлю по электрической почке. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Hedningarna - Pеl Karl Я Вас любил, деревья гнулись. Я вошел в тебя с приветом.