On Tue, 8 Apr 2003 13:33:48 +0400 "Anton V. Boyarshinov" wrote: > Добрый день > > On Tue, 8 Apr 2003 13:41:52 +0400 CityHawk > wrote: > > > Необходимо напечатать книгу. Почти уверен, что LaTeX это умеет. > > Чтобы объяснить получше, чего я хочу: для Wordа есть програмка > > "Верстка текста книжкой". Как бы такое повторить в LaTeXe > > Объясните, пожалуйста, что в Word-е понимается под "вёрсткой > книжкой"? Это такой макрос, который преобразует документ Word так, чтобы его можно было напечатать как шестнадцатистраничную тетрадку. Проще говоря, делается спуск полос, если я не путаю терминологию. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org