В сообщении от 7 Апрель 2003 20:17 Vitaly Lipatov написал: > On 7 Апрель 2003 18:56, Sergey wrote: > > Hi,У меня ALM2.2 в родной Cdbakeoven не работает настройка, > > ответа я не нашел как это исправить,поэтому скачал из Сизифа > > Cdbakeoven 2.0alt0.1 beta2.src.rpm а обновить как я не знаю > > может подскажите как это сделать я начинающий Линуксоид > > Всем спасибо Сергей. > > Я бы вам рекомендовал всё же использовать xcdroast, пока > cdbakeoven недостаточно отлажен для стабильной записи дисков. > Если, конечно, вы не ловить в нём баги на своих запоротых дисках > и общаться с разработчиком... > Я даже готов написать миниинструкцию по работе с xcdroast :) Было бы здорово, т.к. все остальные cdrGUI даже не имеют русского перевода, а следовательно сложнее для непродвинутых пользователей. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###