On Wed, Apr 02, 2003 at 01:45:33PM +0500, Mike Lykov wrote: > > установку пакетов локализации. Французские пакеты ставятся из-за > > происхождения программы. > > > И после этого кто-то еще обижается, когда сравнивают продукты alt linux и > mandrake ? > > несколько раз тут встречал выражение "поймите, что мастер - это совсем уже не > мандрейк, это далеко не мандрейк, и.т.п."... Но это действительно так. Бинарно (как-то кто-то из разработчиков говорил) он ближе всего к RH, а по идеологии к Debian. > Хорошо все что было сделано, конечно, но вот такие косяки портят впечатление > ;) Это всего лишь инсталлятор... Насколько я понимаю, из рудиментов остались Дрейки и инсталлятор, и то и другое из-за нехватки времени/нежелания писать свои утилиты. -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Дайте в руки мне баян... Я порву его к хуям !