On Wed, Apr 02, 2003 at 11:32:26AM +0400, Serg Tselishev wrote: > Я так понимаю, что вопрос банален и ответ лежит на поверхности? > search.altlinux.ru и atmsk не признаются, что есть что-либо, связанное с > этим багом. Окей, тогда вопрос снимается, поищу возможность > инсталировать Мастер в графическом режиме. Где-то в настройках RPM это прописывается, а где -- не скажу :( Гуглируйте... > В Втр, 01.04.2003, в 10:58, Serg Tselishev написал: > > Добрый день! > > После инсталляции Мастер 2.2 в текстовом режиме опять в системе > > оказалась французская локаль :( Первым делом поменял /etc/sysconfig/i18n > > взяв ее с соседней машины с Мастер 2.2, поменял также юзерский .i18n > > тоже оттуда, перегрузил, но русского языка в сообщениях консоли и КДЕ не > > появилось. Вывод команды locale не отличается от соседней машины с > > нормальным русским. > > При попытке переустановки etcskell директорий с русскими скелетами не > > появляется, только с французскими. > > Как лечить это дело? Где еще прячутся установки локали, кроме этих > > файлов, где я их недоглядел? > > Кстати, я думал, что это уже давно исправлено, известная ведь корявка! Я так понимаю, на текстовую инсталляху задвинули... -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Help! I'm trapped in a Chinese computer factory!