On Tue, 01 Apr 2003 10:18:14 +0400 "Anatoly A. Yakushin" wrote: > Grigory Batalov пишет: > > У меня есть "дёрганая" видеозапись с концерта: дрожали руки, > > толкались люди. Не встречался ли кто с программой, умеющей > > устранять этот дефект? > > Я пробовал выравнивать кадры в Gimp-e "на глаз", но получается > > всё равно плохо и непроизводительно. Напрашивается какой-нибудь > > алгоритм подсчёта разницы между кадрами. Может быть, уже где-то > > сделали? > > > Попробуйте посмотреть в сторону FilmGimp (он со вчерашнего дня > есть в Сизифе) > > Встроенного подобного алгоритма там правда нет, но IMHO с > последовательностями кадров он работает гораздо лучше Gimp Кстати, именно FilmGIMP или CinePaint (как он теперь называется)? -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org