В сообщении от 29 Март 2003 03:21 metalking написал: > Поделитесь опытом как правильно это прикрутить. У родного > драйвер (сборки ATI) ИМХО драйвер отдельно и модуль нужно > собирать самому. В Master видно помогли народу и модуль > собрали. Но не нашел как это конфигурируется (в ATIшном > драйвере был конфигуратор). Я прикручивал эти драйверы к ASP 7.3. Дам уже был собран какой-то модуль к Radeon, они автоматически его определяли, дальше компилил и все работало. Пришлось правда править Х-конфиг вручную(см. в приложении). А, что за модуль нужно собирать. Вот к примеру, в джуниоре 2.1, мне не удалось эти драйверы поставить. Р.S. У меня Radeon 9000Pro