On Sat, 29 Mar 2003 04:24:47 +0300 Mikhail Ramendik wrote: > Hello Alexandre, > > Friday, March 28, 2003, 4:45:12 PM, you wrote: > > AP> MIDI-секвенсеры: > > Спасибо за отличный ответ! > > Вопрос - а где бы можно взять свободных или просто бесплатных > наборов MIDI-сэмплов, то бишь собственно wavesets etc? А то > секвенсер без сэмплов как-то, насколькоя понимаю, малополезен. SF2? Хм... Да их много где можно достать. Кстати, уже есть парочка неплохих SF2 под свободной лицензией (Piano и fender-piano). За обычными фриварными сходите на http://www.soundzone.info или http://www.sseyo.com/showcase/demos/soundfonts.html Идеальный вариант -- достать диски с AKAI, сконвертировать их под Win в SF2 и использовать. В принципе, aRts теоретически умеет работать с AKAI-семплами, но пользовавшиеся этой возможностью мне не попадались. Увы :-( Описание подключение AKAI-семплов есть в документации к aRts. Тех, кто собирается пинать меня по поводу aRts/KDE/Qt, предупреждаю, что BEAST/GTK, написанный на втором Gtk+2 унутре поддерживает артсовский CSL (Common Sound Layer), так что я -- "в домике" :-) Есть отличный свободный редактор SF2 -- Swami (он есть в Сизифе), в библиотеке libIstPatch которого реализована функция модульного добавления поддердки разных форматов семплов на входе. Джош Грин планировал добавить поддержку AKAI на входе -> SF2 на выходе в этом году. > AP> Программные синтезаторы:: > > А где можно почитать - чем отличается программный MIDI-серкенсер > от программного синтезатора? И вообще почитать про всё это хочется > ;) Я пока новичок в компьютерной обработке музыки, а хотелось бы > разобраться, притом в идеале - сразу или почти сразу на Linux. Сходите в гости к Музыченко. http://nrcde.ru/music/ > > AP> Это из того, что есть в Сизифе (кроме Jazz++ и Brahms). А > AP> вообще, Вам прямая дорога на www.linuxsound.at и в > AP> linux-audio-users@music.columbia.edu :-) > > Спасибо! Заодно рекомендую зайти на www.djcj.com. Я тут недавно обнаружил, что описываемая там в том числе команда для использования Timidity как сервера прекрасно работает в Master 2.2, но отказывается работать в RedHat 8.0 :-) -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org