On Fri, 28 Mar 2003 23:07:47 +0300 "Dodelup" wrote: > Почитайте тут -- думаю, что полезное найдете: > http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2002/083/linux_83.htm Ой как там всё старо... Сегодня уже есть и VST-сервер, отлично бегающий под wine и цепляющийся к PD, а от него, естественно, к JACK (а там можно и в Ardour), да и LADSPA-плагины в Audacity и ещё нескольких редакторах давно поддерживаются. Кстати, я не понял, чем автора не устраивает MIDI... > > Хочу подключить ко компу миди-клаву и софт-синтез музыки для > > жены-музыканта обеспечить. С редактированием и т.п. Кстати, буквально вчера по рассылке MusE пробежала инфа о том, как с MIDI-клавиатуры управлять записью/воспроизведением в MusE ;-) Надо будет у себя в RG поковырять... -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org