On Fri, Mar 21, 2003 at 11:58:34PM +0400, ASA wrote: > Вот у меня дома тут вында - и очень даже комфортно читаю > рассылку. А на работе ALM2.2beta, mozilla-mail - и там тоже > подписан, но очень неудобно читать (причем накладывается на > глюки типа повторного показа того же самого письма (дупов нет!) > в другой части треда) - с некоторых пор просто забил на чтение > рассылки из мозиллы. Вот. Перешел бы на mutt, но _НУЖНА_ > поддержка нескольких SMTP серверов. Настроить же это дело на > postfix - получится system-wide, а не user-specific. Сильфида и > т.п. - тот же хрен, что и мозилла. mutt меня устраивает всем, > кроме отсутствия поддержки SMTP. > ЧТО ДЕЛАТЬ? Как вариант -- писать свой мини-SMTP сервер :) -- С уважением, Денис http://freesource.info