В сообщении от 19 Март 2003 20:43 Korshunov Ilya написал: > > > Зашел в настройку - ничего особенного, выбрал утилиту > > > шифровния - GnuPG, ничего не произошло. > > > GnuPG установлен.. > > > Я так понимаю что я чего-то не доделал а вот чего именно - > > > загадка. Разъясните pls глупому что ещё надо ?? > > > > На первом диске в каталоге docs есть хелп > > kmail-pgp-smime.html > > Уже лучше, теперь пишет ( на Вашем письме к примеру ) : > > Сообщение было подписано неизвестным ключом [циферьки :] > Не удается установить подлинность подписи. > Статус:Отсутствует открытый ключ для проверки подписи. > > Если экспортнуть Ваш ключ то пишет что : > > Сообщение было подписано [мыло и циферьки :) ] > Подпись верна, но достоверность ключа неизвестна. Да, потому, что Вы не подтверждали его достоверность. > Если написать самому себе то пишет что все ок и выделяет это > зеленым фоном. Потому, что себе Вы доверяете :) > Честно говоря меня волнует не сама подлинность подписи а эти > раскрашенные всеми цветами радуги сообщения....читать неприятно. Цвета настраиваются :) Дело в том, что яркость цветов обратно пропорциональна количеству ошибок при проверке подписи пользователем на-глаз. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###